Упражнение

На улице
Я студент-иностранец. Меня зовут Сем. Я приехал из Ганы. А
это мой друг Али. Он приехал из Иордании. Я учусь в
университете. Али тоже учится в университе.
Сейчас я и Али живём в городе Сумы. Сумы – это украинский
город. Он не очень большой, но зелёный и красивый. Я люблю
маленькие улицы, реку Псёл, центр и, конечно, наш университет и
наше общежитие.
Я люблю ходить в кинотеатр “Дружба”. Кинотеатр находится
на проспекте Тараса Шевченко. Преподаватель рассказывал, что
Тарас Шевченко – это известный
украинский поэт. В центре есть
памятник Шевченко. Я и мои друзья
видели его. Это очень большой и
красивый монумент. Там всегда лежат
цветы.
Вот наша остановка. Мы ждём
троллейбус. Мы хотим возвращаться в
общежитие.

Դրսում
Ես արտասահմանցի ուսանող եմ: Իմ անունը Սեմ է: Ես գալիս եմ Գանայից: Իսկ
սա իմ ընկեր Ալին է: Նա եկել էր Հորդանանից: Սովորում եմ
համալսարանում. Ալին էլ էսովորում համալսարանում:
Այժմ ես և Ալին ապրում ենք Սումի քաղաքում: Սումի ՈՒկրաինաի
քաղաքներից է. Այն շատ մեծ չէ, բայց կանաչ և գեղեցիկ է: Ես սիրում եմ
փոքր փողոցներ:Պսել գետը, կենտրոնը և, իհարկե, մեր համալսարանը և
մեր հանրակացարանը:
Ես սիրում եմ գնալ «Դրուժբա» կինոթատրոն: Կինոթատրոնը գտնվում է
Տարաս Շևչենկոյի պողոտայում: Ուսուցիչն ասաց
Տարաս Շևչենկոն հայտնի է նա
ուկրաինացի բանաստեղծ է: Կենտրոնն ունի
Շևչենկոյի հուշարձանը: Ես և իմ ընկերները
տեսանք նրան: Այն շատ մեծ և
գեղեցիկ հուշարձան է : Այստեղ միշտ կա
ծաղիկներ:
Ահա և մեր կանգառը: Մենք սպասում ենք
տրոլեյբուս Մենք ցանկանում ենք վերադառնալ
լսարան.

  1. Откуда приехал Сем? Сем приехал из Ганы.
  2. Откуда приехал его друг Али? Он приехал из Иордании.
  3. Где учатся учусь Али и Сем?Али и Сем учусь в университете.
  4. Где сейчас живут Али и Сем? Сейчас я и Али живём в городе Сумы.
  5. Что люблю любит в городе Сумы? люблю маленькие улицы,реку Псёл, центр и, конечно, наш университет и наше общежитие.
  6. Куда он любит ходить? люблю ходить в кинотеатр “Дружба”.
  7. Где находится кинотеатр “Дружба”? Кинотеатр находится на проспекте Тараса Шевченко.
  8. Кто Тарас Шевченко?Преподаватель рассказывал, что
  9. Тарас Шевченко – это известный украинский поэт.
  10. Где находится памятник Шевченко? В центре есть памятник Шевченко.
  11. Что ждут студенты? ждём троллейбус.
  12. Почему они ждут троллейбус? хотим возвращаться в общежитие.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *